Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама или «таргет» представляет собой объявления, которые призваны транслироваться для определенной аудитории на основе общедоступной информации из их профиля в соцсетях. Довольно часто ее путают с контекстными объявлениями, но в отличии от них таргет использует данные пользователя, а контекст работает, основываясь на ключевых словах.

В переводе с английского target означает «цель», что говорит от целевой направленности подобной рекламы, ориентируясь на аудиторию, которая с наибольшей вероятностью на нее откликнется. В этой статье вы узнаете все особенности и преимущества таргетированной рекламы.

Принцип работы

Когда пользователи регистрируются на социальной платформе, они заполняют данные в анкете (возраст, пол, место жительства, семейное положение и др.), вступаю в разные группы по интересам, подписываются на пользователей. Все эти сведения обрабатываются роботами соцсетей, которые затем составляют сегменты пользователей по определенным метрикам.

Мишень со стрелой в центре

Рекламодатели выбирают сочетание тех или иных метрик, нацеливаясь на определенный город, любителей тортов, рыболовных аксессуаров и др. – выбор категорий просто огромный.

Преимущества таргетированной рекламы

Специалисты компании «Darvin Digital» отмечают следующие достоинства таргета как маркетингового инструмента:

  • Охват и настройка под определенную категорию пользователей, которые в 90% случаев будут заинтересованы предложением. Задать параметры будет несложно, к примеру если вы продаете детские товары, то ваша цель – молодые мамы, с детьми от 0 до 5 лет.
  • Формат таргетированной рекламы подразумевает картинку, заголовок и описание. Лаконичная характеристика товара или услуги, креативное изображение и вы существенно увеличите «кликабельность» баннера.
  • Таргет позволяет тестировать те или иные способы для повышения эффективности рекламной компании. Основные метрики – трафик посетителей в группу, на сайт, число подписок, количество целевых взаимодействий (лайки, репосты, комментарии). Также СММ специалисты считают цену 1000 показов, стоимость клика, конверсию, заявки и прочие параметры.
  • Клиентов получить довольно просто, не имея раскрученной группы или сообщества можно быстро заполучить клиентов. Таргет легко настраивать под конкурентов, перетягивая их на свои проекты.

Ноутбук с мишенью на экране

Основные недостатки

У методики существуют определенные отрицательные стороны:

  • Небольшая мотивация пользователей, которые не так часто желают «кликать» на баннер. Люди приходят в соцсети общаться, а не покупать товары, и часто не любят уходить за пределы площадки.
  • Таргет нужно тщательно настраивать и проверять перед запуском, аудитория огромна и любые недочеты сведут работу в убыток.
  • Перед тем как «креативить» в объявлениях, нужно учесть политику той или иной соцсети. К примеру, Facebook не пропускает рекламу, где текст занимает более 20% картинки, другие имеют жестких подход для обработки той или иной продукции.
  • Рекламные объявления необходимо обновлять, чтобы на высоком уровне поддерживать CTR, новые креативные идеи вызывают положительный отклик у аудитории.

Что касается цены таргета, то соцсети предлагают определенный ценовой диапазон в зависимости от масштаба аудитории. Кликабельность будет выше, если реклама будет показываться узкой аудитории, соответственно и цена «клика» будет больше. На старте кампании рекомендуется уменьшать рекомендованную соцсетями сумму на 20-25%.

Важно помнить, что объявления могут не пройти модерацию, если там имеется нецензурный контент (эротика, реклама табака и алкоголя), финансовые биржи, а также содержит в себе личные данные пользователей. Так что, заранее проверяйте свои идеи, чтобы получить одобрение от модераторов и не тратить зря время и средства.

Таргетированная реклама
Share via
Copy link
Powered by Social Snap