x Сделать заказ
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности
Сделать заказ
Главная / Информация / Упаковка для текстиля

Упаковка для текстиля

Ежедневно по всему миру используются триллионы текстильных вещей – от носков, что мы носим, до стульев, на которых сидим. Текстиль порой кажется очень прочным, неподвластным времени материалом. Он действительно прочен, но для того чтобы содержать его в хорошем состоянии, необходимо прибегать к дополнительной помощи. Ее роль играет упаковка. 

Вы наверняка замечали, что покупая шелковую блузку на рынке и в магазине (ткани очень часто бывают одинаковыми), мы получаем в руки товар совершенно разного состояния. Блузка с рынка, которая хранилась на открытом воздухе или в душном, шуршащем пластиковом пакете, пахнет и ощущается на ощупь не так, как та, что мы купили в магазине, и которая хранящуюся в бумажной сумке или упаковочной бумаге и коробке. 

Производители поняли это уже давно. Не зря сегодня они предлагают своему покупателю всевозможную упаковку для транспортировки и хранения текстильных вещей: одежды, мебели, постельных принадлежностей и пр. 

Кроме того, исследования маркетологов, проведенные еще в ХХ веке показали, что покупатель чаще, чем самой вещью, привлечен ее упаковкой. Привлекательность упаковки имеет большее воздействие на потребителя, чем реклама самого продукта. Поговорим немного о типах упаковки и используемых для них материалов для хранения и транспортировки текстильных вещей. 

Полиэтилен высокого давления (ПВД)

Самым популярным и дешевым в изготовлении упаковочным материалом является полиэтилен, случайно открытый в конце XIX века и вошедший в нашу жизнь в 1933 году. Полиэтилен сохраняет продукты от воздействия внешних факторов в прекрасном состоянии на протяжении долгого времени. Несомненным его минусом является проблема утилизации. 

Вторая жизнь пакетов начинается с преобразования в пластмассы. Многие упаковщики в последние годы стараются печатать на своей продукции слова «Утилизировать отдельно от всего мусора», но даже это не является решением столь глобальной проблемы. 

ПВД широко используется для упаковки небольших покупок, мягких игрушек. Более прочные его виды подходят для создания пакетов (от маленьких до больших) для транспортировки покупателем его приобретения из магазина в дом. Этот материал защищает от влаги и пыли, устойчив к низким температурам. Положительной стороной пакетов является их относительная прочность и возможность повторного использования для бытовых нужд. 

Поливинилхлорид (ПВХ)

Искусственный материал, являющийся одним из типов пластмасс. Обладает высокой прочностью, герметичностью, устойчивостью к проколам, механическим повреждениям, к морозам и влаге. Прекрасно подходит для транспортировки и длительного хранения товаров. Широко используется для хранения постельных принадлежностей: подушек, одеял, покрывал. Из ПВХ можно создать упаковку любой желаемой формы, что повышает привлекательность товара в глазах покупателя. Часто для создания красивой упаковки данный материал комбинируют с другими, например, со спанбондом. 

Спанбонд

Внешне похож на хлопковую ткань, обладает мягкой текстурой. На самом деле это нетканый материал, изготовленный из расплава полимеров. В процессе его изготовления полимеры вытягиваются в очень тонкие нити, укладываются на поверхность вдоль и поперек, создавая основу для бедующего полотна, после чего скрепляются между собой термическим или химическим способом. Нетканая ткань готова. 

Благодаря своему исходному материалу, спанбонд обладает хорошей устойчивостью к истиранию, смятию, экстремальным температурам, разрыву (как в сухом, так и в мокром состоянии). 

Комбинированная упаковка из спанбода, поливинилхлорида и втачанной молнии есть в доме у каждого. Они широко используются для упаковки спальных принадлежностей, для хранения платьев, костюмов, верхней одежды и мягких игрушек. Имеют форму цилиндров, тубусов, чемоданов, пакетов, чехлов с отверстием для вешалки – для создания подобных упаковок нет ограничений по форме. 

Бумага

Эстетически привлекательными для потребителя являются бумажный пакет и тонкая оберточная бумага. Очень приятно, когда в магазине вашу покупку заворачивают в водонепроницаемую бумагу, а потом кладут сверток в бумажный пакет с логотипом магазина. Положительными сторонами упаковки являются: удобство для транспортирования, эстетичный вид, возможность повторного использования и простота утилизации. 

Картонная коробка

Самой дорогой для продавца и привлекательной для покупателя является картонная коробка, прекрасно защищающая дорогую покупку от внешних механических повреждений. Она очень эстетична, удобна для складирования, подходит для длительного хранения товара, может быть использована повторно. Минусами являются дороговизна и плохая устойчивость к влаге. Последняя проблема отчасти решается нанесением на поверхности коробки тонкого слоя пластиковой пленки, которая делает ее еще более привлекательной для потребителя.