x Сделать заказ
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности
Сделать заказ
Производство и оптовые поставки гофрокартона и коробок в Москве
Главная/Статьи/Будущее для гофрокартона

Будущее для гофрокартона

Многии эксперты многих исследовательских компаний сходятся во мнеии, что современный рынок гофрокартона и гофротары еще не достаточно насыщен. Когда рынок будет насыщен, через несколько лет, начнется плотная конкуренция между производителями гофрокартона. Для того, чтобы остаться «на плаву», гофро- производители обязаны будут следовать самым требовательным пожеланиям заказчика. Вместе с тем, не менее важной точкой зрения остается внешний вид гофроупаковки. Не многие знают, но именно гофрокороба могут произвести первое впечатление о товаре на покупателя, а значит, заказчик может уделить этому факту гораздо больше внимания.

Рассматривая особенности продажи того или иного товара, заказчики как правило выдвигают требования к размещению товара на полках, витринах, прилавках, а так же формулируют факторы для оптимизации формы упаковки и ее размеров, с точки зрения выгодной демонстрации упакованного товара и привлекательности внешнего вида гофротары.

Гофротара может быть транспортной, потребительской и производственной. Каждой из этих групп соответствует определенный комплекс технических требований, предусматривающий возможность выполнения гофротарой всех своих функций, а также служащий руководством конструктору при решении технических вопросов в процессе разработки гофротары.

Гофротара для перевозки грузов оснащается дополнительными элементами из гофрокартона. Производственная гофротара - упаковка, которую обычно используют компании-изготовители и заводы. На неё обычно наносят короткую информацию о товаре при помощи самой простой одноцветной печати.

К конечным покупателям товары попадают именно в потребительской упаковке. Как правило, дизайн такой картонной коробки разрабатывают маркетологи и дизайнеры. Внешний вид картонных коробок яркий и сразу привлекает внимание. На неё наносится характеристики товара, информация о стране производителя, компании-изготовителе и способ применения.

Цвет и оформление. Обычно заказчик выдвигает определенные требования к упаковке - как она должна выглядеть. Обязательно обговаривается цветовая палитра, размещение желаемых элементов - фирменный логотип ком¬пании и так далее.

А иногда и сам производитель гофротары по своему усмотрению может выбирать внешний вид для упаковки, стараясь учесть все пожелания заказчика. Формируя внешний вид гофроупаковки - используются, те же правила и принципы, что и в рекламе. Для этого, чаще всего используют уже готовые макеты и цветовые решения. Цвета обязательно должны хорошо сочетаться между собой и не контрастировать, - быть приятными для восприятия. А при работе с иностранными компаниями стоит учитывать национальные особенности и предпочтения страны.