x Сделать заказ
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности
Сделать заказ
Производство и оптовые поставки гофрокартона и коробок в Москве
Главная/Информация/Будущее для гофрокартона

Будущее для гофрокартона

Многии эксперты многих исследовательских компаний сходятся во мнеии, что современный рынок гофрокартона и гофротары еще не достаточно насыщен. Когда рынок будет насыщен, через несколько лет, начнется плотная конкуренция между производителями гофрокартона. Для того, чтобы остаться «на плаву», гофро- производители обязаны будут следовать самым требовательным пожеланиям заказчика. Вместе с тем, не менее важной точкой зрения остается внешний вид гофроупаковки. Не многие знают, но именно гофрокороба могут произвести первое впечатление о товаре на покупателя, а значит, заказчик может уделить этому факту гораздо больше внимания.

Рассматривая особенности продажи того или иного товара, заказчики как правило выдвигают требования к размещению товара на полках, витринах, прилавках, а так же формулируют факторы для оптимизации формы упаковки и ее размеров, с точки зрения выгодной демонстрации упакованного товара и привлекательности внешнего вида гофротары.

Гофротара может быть транспортной, потребительской и производственной. Каждой из этих групп соответствует определенный комплекс технических требований, предусматривающий возможность выполнения гофротарой всех своих функций, а также служащий руководством конструктору при решении технических вопросов в процессе разработки гофротары.

Гофротара для перевозки грузов оснащается дополнительными элементами из гофрокартона. Производственная гофротара - упаковка, которую обычно используют компании-изготовители и заводы. На неё обычно наносят короткую информацию о товаре при помощи самой простой одноцветной печати.

К конечным покупателям товары попадают именно в потребительской упаковке. Как правило, дизайн такой картонной коробки разрабатывают маркетологи и дизайнеры. Внешний вид картонных коробок яркий и сразу привлекает внимание. На неё наносится характеристики товара, информация о стране производителя, компании-изготовителе и способ применения.

Цвет и оформление. Обычно заказчик выдвигает определенные требования к упаковке - как она должна выглядеть. Обязательно обговаривается цветовая палитра, размещение желаемых элементов - фирменный логотип ком¬пании и так далее.

А иногда и сам производитель гофротары по своему усмотрению может выбирать внешний вид для упаковки, стараясь учесть все пожелания заказчика. Формируя внешний вид гофроупаковки - используются, те же правила и принципы, что и в рекламе. Для этого, чаще всего используют уже готовые макеты и цветовые решения. Цвета обязательно должны хорошо сочетаться между собой и не контрастировать, - быть приятными для восприятия. А при работе с иностранными компаниями стоит учитывать национальные особенности и предпочтения страны.

Черный или серый цвет обладает - изысканность, культурность. Можно сказать, что он противостоит всей остальной гамме вульгарных красок. Желто-красные тона создают чувство возбуждения, взволнованности, активности. А синие и серые цвета, действуют успокаивающе.

Цвет становится одним из важных элементов общего оформления внешнего вида любой вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом, со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности». Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, свободы.

В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние алкогольной и табачной рекламе, в том числе путем ограничения в использовании различных цветов.

Известны случаи, когда законодательством было принято, что табачная и алкогольная реклама должна допускаться только в черно-белом цветовом исполнении.

Из исследований возможных вариантов поведения покупателей - крупный шрифт голубого или красного цвета на белом фоне - будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачными цветами считаются: бирюзовый, сине-фиолетовый, желтый и рубиновый.

Интересный факт - если цвет расположить по степени воздействия на внимание покупателей, то распределение по степени эффективности привлечения внимании будет следующим:

  • Сине-фиолетовый — 100%;
  • Тёмно-синий – 90%;
  • Бирюзовый - 85%;
  • интенсивно-лимонный — 60%;
  • черный — 47%;
  • темно-фиолетовый — 42%;
  • желтый — 22%;
  • голубой — 17,5%;
  • синий — 14,5%;
  • коричневый — 9,5%;
  • рубиновый — 7,5%;
  • красно-розовый — 3,5%.